вторник, 13 декабря 2011 г.

Ваш старт в Интернет

Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько нам ещё придётся учиться?  Нет?

Ах, у Вас есть уже высшее образование!? И даже не одно?!  Вы молодец!

          Но, оказывается этого уже недостаточно в нашем бурном киберпространстве или, проще говоря, в Интернете.  Почему? Это в первую очередь связано с тем, что в последние годы в мире объём информации увеличивается в геометрической прогрессии. А во вторую очередь, происходящие сегодня в бизнесе процессы переносятся в киберпространство. Мир становится глобальным и необычайно маленьким, как большая деревня, где все всех знают.

      Ведь мы с Вами знаем теперь даже то, что сегодня происходит за тысячи километров от дома. И иногда волнуемся, так как воспринимаем это близко к сердцу. Значит, это каким-то образом нам близко не только к сердцу. Но и возможно близко нашему бизнесу, нашим планам на отдых или путешествия.

И мы можем адаптироваться к мчащим нас к информационному обществу изменениям. Или вдогонку смотреть,  как быстро от нас удаляется поезд  в будущее  с нашими детьми и внуками.
Были времена, когда хорошим тоном было говорить по-французски и, приветствуя даму, целовать ей ручку. В наше время хорошим тоном стало работать в Microsoft Office и вести свой блог. Не отказываясь от давно забытых манер, я решил пополнить их знаниями об Интернете, Microsoft , HTML и Powerpoint. К своим планам я отнёсся серьёзно и обстоятельно.

     Анализ рынка обучающих услуг, который я провёл в сети  Интернет, подсказал мне, что, видимо, лучше всего получить необходимые знания в школе « Ваш Старт в Интернет». Принять окончательное решение помогли советы  знакомых из  Facebook  об этой школе.

     С началом занятий в школе «Ваш старт в Интернет» я вспомнил горячие денёчки на английском факультете, когда мне катастрофически не хватало времени. Ведь я  всегда и во всем хотел быть первым!

    Тот вал знаний, которыми модераторы заваливали меня и моих коллег по учёбе,  с которым нужно было справиться, несколько ошарашил меня. Не ждал я такого напора. А тут ещё кураторы с их контролем выполнения каждого задания в срок и требованиями…   И везде нужно успеть! Везде нужно справиться!  Но вызов был принят!

     Втянувшись в жесткий ритм занятий, я с удовольствием отметил доброжелательность со стороны Школы.  И готовность модераторов, кураторов, просто коллег прийти  на помощь и реально помочь. Никакого негатива: ах, разве Вы этого не знаете? Это словно приделало крылья мне и моим коллегам.  И хотелось только лететь к новым знаниям! Ещё и ещё!

А сколько радости приносили полученные знания! Чат в скайпе просто трещал от радостных подскакиваний  вверх, когда коллеги делились своим счастьем.   Нас просто распирало  от радости полученных знаний! Мы все забыли свой возраст и словно вернулись  в счастливые студенческие годы.

Эти четыре недели учёбы в школе запомнятся не только эмоциями возврата в молодость. На самом деле мы стали всего за четыре недели совсем другими, мы стали лучшими! Мы теперь многое умеем и можем профессионально начинать свой путь в Интернет. Этот старт нам обеспечила  школа «ВАШ СТАРТ В ИНТЕРНЕТ».

Я искренне верю,  что  полученные  в школе знания, умения  и практические навыки помогут нам  лучше ориентироваться в бурном  море информации  Интернета.  Кто-то из нас, благодаря этому  start-up,  станет  известным блогером,  кто-то откроет свой бизнес .  В любом случае, это поможет нашему  УСПЕХУ!

Наш СТАРТ  В ИНТЕРНЕТ состоялся! Мы это сделали, мы осилили, мы смогли! Огромное спасибо тебе, школа,  за радость полёта и путёвку в новую жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий